Отвечая на вопросы теста, ставьте 1 балл за каждый ответ «да» и суммируйте результаты.
А. Логическое мышление.
1. Сталкиваясь с проблемой,
ребенок быстро находит решение.
2. Рисуя и играя, он проявляет
изобретательность и находчивость.
3. Он все время стремится освоить
и узнать что-то новое.
4. Сам (или с небольшой помощью)
научился читать и писать.
5. На выполнение сложных домашних
заданий ребенок тратит столько же времени, сколько и на легкие упражнения.
6. По сравнению с ровесниками он
намного меньше их спит.
7. Его интересует окружающий мир и
человеческие отношения.
8. Часто ведет себя как взрослый.
9. Легкие задания он почти всегда
делает небрежно.
10. С интересом читает книжки, до
которых еще не дорос.
11. Умеет выражать свои мысли
лучше, чем его ровесники
12. Малыш хорошо воспроизводит то,
что выучил на память.
13 Перед тем, как составить свое
собственное мнение о чем-нибудь, узнает подробности.
14. Если поймет принцип решения
одного задания, умеет применить его к похожим задачам.
15. Обычные игрушки ему не
интересны – он занят изучением сложной бытовой техники или бабушкиного
тонометра.
16. Он всегда сам делают уроки
17. Ребенок достаточно легко
соотносит причину и следствие.
18. Подробно рассказывает о том,
что видел по телевизору, упоминает, какую полезную информацию почерпнул.
19. Вы с удовольствием
прислушиваетесь к тому, как разговаривает ваш ребенок, ему удается
заинтересовать собеседника.
Б. Обучение и увлечения
1. Когда его что-то действительно
интересует, очень внимателен.
2. Быстро выполняет даже сложные
школьные задания.
3. Если тема урока ему
неинтересна, он витает в облаках.
4. Его фантазии хватает на то,
чтобы превратить игрушку в любой предмет, даже обрывок шнурка.
5. Учителям не всегда удается
унять его жажду знаний.
6. Охотно слушает «взрослые»
разговоры, например, о политике.
7. Отлично решает задачки, типа:
«Найди отличия в этих рисунках».
8. Считает, что школьные задания
легкие для него.
9. Часто ходит в книжный магазин и
рассматривает книги.
10. Критикует себя, если не
удается что-нибудь сделать.
11. Ребенок злится, когда ему
приходится выполнять однотипные домашние задания.
12. Любит разбирать на детали
стары бытовые приборы.
13. Ставит перед собой большие
цели и старается их достичь.
14. Ему нравится работать в своем
собственном темпе
15. Радуется, получая в подарок
научно-популярную книгу.
16. Просит помочь ему, только
когда уверен, что сам не может справится с решением.
17. Его девиз: «Это можно сделать
еще лучше и быстрее»
18. Он рано научился пользоваться
бытовой техников. При этом ничего не испортил.
19. Уже в детском саду увлекался
не тем, чем остальные дети.
20. Когда он чем-либо занят, не
слышит ничего вокруг.
В. В кругу друзей
1. Дети постоянно обращаются к
вашемк ребенку за советом.
2. Иногда он отказывается от
соперничества, чтобы не казаться выскочкой и активистом.
3. В школе у него репутация
хорошего, но трудного учебника.
4. Часто плохо ведет себя на
уроках, потому что ему скучно.
5. Его трудно переубедить
6. В школе для него важен интерес со
стороны учителей.
7. Его приятели старше, чем он.
8. Он независимый мыслитель, и
быстро становится лидером..
9. Интересуется всем, что связано
с жизнью после смерти.
10. Он всегда выступает против
несправедливости и насилия.
11. Очень быстро говорит «нет».
12. С удовольтсвием участвует во
всех школьных мероприяитиях.
13. Ребенок остро чувствует плохое
настроение в доме.
14. Когда ты ограничиваешь малыша,
он становится агрессивным.
15. Задает много вопросов
16. Обожает общество взрослых
17. Охотно смотрит новости, и
научно-популярные передачи
18. Если вы требуете сделать
что-то нелогичное, он спорит с тобой и не хочет подчинятся.
19. Иногда у вас складывается
впечатление, что он незаметно манипулирует мной.
20. Вы понимаете друг друга, когда
вы рассказываете ему о своих проблемах и радостях.
Ключ к тесту
Больше 15 баллов в части А
Ваш ребенок хватает все на лету,
обладает прекрасной памятью и развитым пространственным воображением. Наука
будет даваться ему легко. У него хорошие способности: в разных областях он
сможет без проблем решить поставленные задачи. Ярко выраженная склонность к
точным наукам сочетается с успехами в изучении иностранных языков. Если его
беспокоит какая-то проблема, он не остановится на самом простом решении и
обязательно найдет нестандартный выход из ситуации. Даже если он выберет
творческую профессию, он сможет стать успешным и обеспеченным.
Больше 15 баллов в части Б
Сильная сторона вашего ребенка –
это упорство, с которым он берется за поставленные задачи. Благодаря
целеустремленности и интересу к окружающему миру он постоянно открывает все
новые сферы приложения своих способностей. Это помогает ему развивать
интеллектуальный потенциал. Он умеет радоваться своим достижениям и в то же
время поражения не приводят его в отчаяние. Его интересует не столько
внешняя, сколько внутренняя, скрытая от глаз сторона явления. Ему подойдет
специальность, связанная с научными исследованиями.
Больше 15 баллов в части В
Социальная активность вашего ребенка развита максимально. По всем вопросам он имеет собственное мнение, и
даже признанные авторитеты подвергает критике. Эта независимость суждений
иногда ставит его в сложные ситуации. Но так происходит потому, что он еще
маленький. Со временем он научится ладить с людьми. Зато он обладает твердым
характером и смело берет на себя ответственность за других людей. Способность
возглавить коллектив дает ему шанс успешно обучаться в академии управления
персоналом и стать хорошим руководителем.
15 баллов и менее в частях А, Б и
В.
Ваш ребенок развивается вполне
нормально. При среднем объеме работы он сможет выполнять школьные задания.
Если он способный (больше баллов в части А), это компенсирует недостаточное
прилежание. Если он целеустремленный (больше баллов в части Б), значит,
возьмет усердием. Вам не стоит загружать ребенка занятиями. Учеба начнет
утомлять его, и результаты будут только хуже. Если он набрал много баллов в
части В, значит, сумеет работать в коллективе, что вместе с настойчивостью и
усердием обеспечит ему успех в жизни.
По материалам сайта http://bibigon.com.ua |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №209 комбинированного вида г.Челябинска
17 января 2013 г.
На что способен твой малыш
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий